ПРОХОЖДЕНИЕ

Если вы заблудились или не знаете, что делать дальше, эта статья поможет вам найти правильное решение.

ПОБЕГ

Райский тропический остров Рук Айленд. «Золотая молодежь» во время отдыха ни в чем себе не отказывает и ведет роскошную жизнь. Однако так продолжается недолго. В один прекрасный день компания попадает в плен к пиратам, которых возглавляет Ваас Монтенегро.

 

Главный герой, Джейсон Броди, вместе со старшим братом по имени Грант находятся в одной клетке. После того, как Ваас закончит разговор и пойдет пересчитывать деньги, Грант развяжет себе руки и освободит Джейсона. Однако это только начало. Подзовите пирата и убейте его, чтобы без проблем выбраться из клетки.

 

Как только вы выберетесь из заточения, следуйте за братом. Однако не вставайте в полный рост, будьте тише воды, ниже травы. Доберитесь до ближайшей хибары. Там вы найдете на столе зажигалку, фотоаппарат, карту, планшет и сотовый телефон. Выходите наружу, спрячьтесь за колодцем и отвлеките с помощью камня пирата. Вам необходимо добраться до следующего здания, после чего Грант легким движением руки убьет сонного бандита.

 

Выбирайтесь на улицу и карабкайтесь до следующей хижины. Выходите через проход справа и спрячьтесь в листве. Вновь используйте камень, чтобы отвлечь противника, и бегите дальше. После того, как вы проползете под мостом, Ваас обнаружит беглецов. Первого, кого он убьет, станет Грант. Джейсона Броди он отпускает, но лишь для того, чтобы продолжить охоту самому.

 

Вариантов у Джейсона немного: вам предстоит нестись сломя голову через джунгли до тех пор, пока не обнаружите пещеру. Пригнитесь и двигайтесь вперед. С другой стороны вас поджидает головорез с ножом, но не переживайте. Вы быстро расправитесь с ним.

 

Дальше карабкайтесь по лианам и выходите на мост. После плотного огня он развалится, и Джейсон Броди падает в реку.

ДЕРЕВНЯ АМАНАКИ

Вы просыпаетесь в лачуге Денниса Роджерса. Он нашел вас на берегу и выходил в своей хижине. Как только очухаетесь, выбирайтесь наружу и станьте свидетелем настоящей вечеринки, проходящей в деревне Аманаки. Получите из рук Денниса шестьдесят долларов и войдите в оружейную лавку, чтобы купить пистолет 1911. В магазине продавщица оружием даст вам простое задание — активировать радиовышки.

 

Обратите внимание: Активация радиовышек позволит вам открывать новые пушки, некоторые из них вы получите совершенно бесплатно. Помимо этого, вам откроется часть территории на карте.

 

Итак, следуйте за Деннисом к радиовышке. Однако не торопитесь — перед лестницей вы найдете змею, которая не даст вам просто забраться наверх, так что придется пошуметь. После того, как вы уничтожите шифровальное устройство, вам откроется часть территории на карте. Скатывайтесь вниз по тросу, Деннис вас будет ждать внизу. Его новое задание — отправиться на охоту. Открывайте карту, наводите указатель на место обитания кабанов и устанавливайте метку.

Бесплатное оружие за активацию радиовышек в Far Cry 3:

  1. Ничего.
  2. Ничего.
  3. Составной лук и СВД.
  4. Пулемет ПКМ и дробовик 1887.
  5. Огнемет, пистолет-пулемет A2000, дробовик M133.
  6. РПГ-7, снайперская винтовка M700.
  7. Пулемет U-100, Ракетница.
  8. Штурмовая-винтовка F1, гранатомет ГМ-94.
  9. Пистолет-пулемет MP5.
  10. Штурмовая винтовка MS16.
  11. 44 Магнум.
  12. Пистолет D50, пистолет-пулемет Вектор .45.
  13. Дробовик SPAS-12, штурмовая винтовка ACE.
  14. Пулемет MKG, пистолет-пулемет BZ19.
  15. Штурмовая винтовка P416, снайперская винтовка Z93.
  16. Ничего.
  17. Ничего.
  18. Штурмовая винтовка Бушмен.

ОХОТНИК

Так как метка указывает вам, в каком направлении следует двигаться, вы быстро доберетесь до нужного места обитания кабанов. Все, что вам следует сделать, так это собрать целый гербарий, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые травы отмечены на мини-карте. Вам не составит труда их отыскать и сорвать. Самое главное - не покидайте желтую область. В противном случае миссия будет провалена. Когда закончите со сбором трав и шкурок кабанов, открывайте глобальную карту и мгновенно перемещайтесь в деревню Аманаки.

 

!Обратите внимание: В будущем навыки сбора трав и освежевания тушек животных вам пригодятся. Сбор новых шкур позволит создавать новые рюкзаки, в которых вы сможете переносить больше предметов. Помимо этого, шкуры животных помогут вам улучшить патронташ и другие предметы экипировки. Для того, чтобы прокачать экипировку по максимуму, понадобятся шкуры редких зверушек, которые вы будете находить в специальных заданиях «Путь охотника». Травы также пригодятся вам для создания различных зелий, будь то усиливающие способности героя или же восстанавливающие здоровье.

 

Как только вы покинете хижину, идите на встречу с Деннисом. Перед тем, как поговорить с ним, откройте игровое меню, выберите строку «Создание предметов», после чего изготовьте необходимые лекарства из трав и модифицируйте рюкзак с помощью найденных шкур. На полученные очки, создайте две татуировки, которые не только украсят ваше тело, но и добавят определенные способности главному герою.

Рецепты по созданию улучшенного снаряжения:

Чехлы для оружия:

 

Простой чехол (2 оружия) — 1 шкура козла (после миссии 3).

Прочный чехол (3 оружия) — 2 шкуры оленя.

Усиленный чехол (4 оружия) — 2 шкуры акулы.

Бумажники:

 

Простой бумажник (до $2000) — 1 шкура свиньи.

Прочный бумажник (до $4000) — 2 шкуры казуара.

Усиленный бумажник (до $6000) — 2 шкуры акулы.

Большой бумажник (до $10000) — 1 шкура Однорогого буйвола (из задания «Путь охотника» аванпоста «Привал убийц»).

Рюкзаки:

 

Простой рюкзак (32 места) — 2 шкуры кабана (по ходу миссии 2).

Прочный рюкзак (48 мест) — 2 шкуры тапира (после миссии 3).

Усиленный рюкзак (64 места) — 4 шкуры динго.

Большой рюкзак (96 мест) — 1 шкура Бессмертного медведя (из задания «Путь охотника» аванпоста «Бензин Крэдла»).

Медицинская сумка:

 

Простая медицинская сумка (5 снадобий) — 1 шкура свиньи (после миссии 3).

Прочная медицинская сумка (7 снадобий) — 3 шкуры собаки.

Усиленная медицинская сумка (9 снадобий) — 2 шкуры леопарда.

Большая медицинская сумка (12 снадобий) — 1 шкура Чёрной пантеры (из задания «Путь охотника» аванпоста «Сиротский приют»).

Патронташи:

 

Простой патронташ (для запасных патронов любого оружия) — 2 шкуры кабана (после миссии 3).

Прочный патронташ — 2 шкуры буйвола.

Усиленный патронташ — 2 шкуры тигра.

Большой патронташ — 1 шкура Золотого тигра (из задания «Путь охотника» аванпоста «Комариный угол»).

Подсумок для мин:

 

Простой подсумок для мин (3 мины и 3 С4) — 2 шкуры козла (после миссии 3).

Прочный подсумок для мин (4 мины и 4 С4) — 2 шкуры леопарда.

Усиленный подсумок для мин (5 мины и 5 С4) — 2 шкуры медведя.

Большой подсумок для мин (6 мины и 6 С4) — 1 шкура Белобрюхого тапира (из задания «Путь охотника» аванпоста «Ржавый двор»).

Гранатные сумки:

 

Простая гранатная сумка (4 гранаты + 4 коктейля) — 2 шкуры козла (после миссии 3).

Прочная гранатная сумка (6 гранат + 6 коктейлей) — 2 шкуры оленя.

Усиленная гранатная сумка (8 гранат + 8 коктейлей) — 3 шкуры комодского варана.

Большая гранатная сумка (12 гранат + 12 коктейлей) — 1 шкура Кровавого комодо (из задания «Путь охотника» аванпоста «Обзорная площадка»).

Ранцы для ракет:

 

Простой ранец для ракет (4 заряда для РПГ и 8 для ГМ) — 1 шкура оленя.

Прочный ранец для ракет (5 зарядов для РПГ и 10 для ГМ) — 4 шкуры динго.

Усиленный ранец для ракет (6 зарядов для РПГ и 12 для ГМ) — 3 шкуры тигра.

Перевязи для горючего:

 

Простая перевязь (баллон) — 2 шкуры собаки (после миссии 3).

Прочная перевязь (2 баллона) — 2 шкуры кабана.

Усиленная перевязь (3 баллона) — 2 шкуры комодского варана.

Большая перевязь (4 баллона) — 1 кожа Желтозобого казуара (из в задания «Путь охотника» аванпоста «После 12»).

Спецстрелы:

 

Огненная стрела — 1 Коктейль Молотова (после миссии 10).

Разрывная стрела — 1 Граната (после миссии 13).

Колчаны для стрел:

 

Простой колчан (10 обычных стрел и 10 специальных) — 1 шкура козла.

Прочный колчан (15 обычных стрел и 10 специальных) — 2 шкуры тапира.

Усиленный колчан (20 обычных и 10 специальных) — 2 шкуры медведя.

Большой колчан (30 обычных и 10 специальных) — 1 шкура Акулы-людоеда (из задания «Путь охотника» аванпоста «Верфь Келла»).

ЗАХВАТ АВАНПОСТА

Принимайте входящий звонок. Пираты просят встретиться на территории аванпоста. Забирайтесь в грузовик и вместе с Деннисом отправляйтесь на место встречи. Добравшись до аванпоста, вы можете действовать так, как вам нравится. Главное не дайте умереть Деннису. Его смерть означает провал миссии.

 

Как только вы закончите зачищать аванпост от пиратов, не забудьте поднять дружественный флаг, после чего забегайте в центральное здание. Внутри вы никого не найдете — ваша девушка по имени Лиза сбежала. Из переговоров по рации вы узнаете, что она направилась на запад.

 

!Обратите внимание: Захват аванпостов — это еще один ключевой элемент игры. Вам необходимо захватывать базы противника для того, чтобы вы могли в любой момент из одной части карты переместиться в другую. Ну, а если вы захотите пройтись пешочком и полюбоваться пейзажами, то вам уж точно не придется прятаться от пиратов, так как под боком будут ребята из союзного племени.

 

Стоит также запомнить, что каждый захват аванпоста — спецоперация, к которой нужно основательно подготовиться. У вас всегда есть два варианта: ломиться вперед с шашкой наголо либо действовать скрытно, так что выбирайте сами. Однако стоит отметить, что игра поощряет больше бесшумный захват аванпоста — за успешно проведенную операцию вы получите в три раза больше очков, чем если будете палить из всех стволов и пугать местных зверушек.

Улучшение оружия:

 

  • Усовершенствованный дробовик М133 «Бык» — $3010 (за 10 найденных Реликвий).
  • Усовершенствованная (без глушителя) снайперская винтовка AMR — $4800 (за 20 найденных Реликвий).
  • Усовершенствованный ПП Вектор .45 Дезинтегратор — $3275 (за 10 найденных Карт памяти).
  • Усовершенствованный1911 «Тень» — $2600 (за захват 17 аванпостов).
  • Усовершенствованный Р-416 «Бушмен» — $3800 (за захват 18 радиовышек).
  • Усовершенствованный MKG «Потрошитель» — $4200 (после прохождения 6и Испытаний ракьят).

 

Холодное оружие:

 

  • Мачете — даровано Деннисом.
  • Японское танто — за 6 Писем пропавших.

ГРИБЫ

Теперь вам предстоит держать путь в сторону особняка доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходите в дом и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы встретите третьего персонажа из вашей компании — Дейзи, девушка Гранта, лежит на постели и находится без сознания. Чтобы не дать ей умереть, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому именно вам предстоит собрать особые грибы, из которых доктор изготовит лекарство.

 

Итак, направляйтесь в сторону метки на мини-карте и входите в пещеру. Путь ваш будет тернистым. Чтобы не утонуть и не свалиться с большой высоты, вам придется действовать быстро. Однако в самый последний момент, когда до грибов будет рукой подать, вас охватят галлюцинации. Советуем набраться терпения и пережить несколько минут ада. В конце концов, глюки отпустят вас, вы сможете взять грибы и отправиться на выход.

 

Возвращайтесь к Эрнхардту и отдайте ему грибы. Поднимитесь после наверх и поговорите с проснувшейся Дейзи. Вам придется сообщить ей неприятную новость про смерть Гранта, после чего отправляйтесь на поиски остальных.

ГРИБЫ

Ответьте на звонок Денниса. Он предложит вам найти корабль под названием «Медуза», который сел на мель недалеко от дома доктора. Действуйте бесшумно, чтобы пираты не заметили вас. Используйте найденный фотоаппарат, чтобы пометить врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Во время прохождения этой миссии действуйте молниеносно и предельно аккуратно.

 

Как только вы подниметесь в рубку, оденьте бронежилет, после чего прослушайте переговоры бандитов. Оказывается, пираты планируют после получения выкупа от богатых родителей отдать детей в рабство. В общем, положение дел становится еще хуже, чем было. Вам придется поторопиться, чтобы отыскать оставшихся друзей. Тем временем, пока вы слушали болтовню, за вами уже выехали. Готовьтесь сразиться с большой группой пиратов. Поверьте, это будет проще простого. После того, как вы расправитесь с бандитами, вам позвонит Деннис и сообщит, что злодеи задумали провести зачистку. Срочно возвращайтесь в деревню, пока не поздно.

ИГРА В ГРАБИТЕЛЯ

Как только вы прибудете в деревню, встретьтесь с Деннисом. Он сообщит вам, что на поселение Ракьят собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника.

 

Добраться до складов пиратов можно разными путями — на машине или на лодке. Однако самый безопасный вариант — использовать лодку. Так вы сможете незаметно прокрасться к складам, отметить при помощи фотоаппарат всех противников, отключить сигнализацию, проникнуть вовнутрь помещения и заложить взрывчатку. Дальше вы можете либо зачистить территорию, либо спокойно удалиться в джунгли.

ПИРАТСКАЯ БУХТА

Джейсон Броди узнает, что Лизу удерживают бандиты в местной тюрьме под названием «Пиратская бухта». Прежде чем отправляться на это задание, рекомендуем вам запастись патронами и купить бронежелет. Также рекомендуется иметь в своем арсенале лук и оружие с глушителем. Эти две вещи серьезно облегчат вашу жизнь.

 

Итак, как только все приготовления будут завершены, самое время будет навести шороху в «Пиратской бухте». Доберитесь до лагеря и незаметно отключите сигнализацию. Затем достаньте фотоаппарат и пометьте цели. Вам нужен начальник лагеря (он будет отмечен желтым цветом), а точнее ключи, которые вы заберете после его смерти.

 

Как только вы зачистить территорию, отправляйтесь в бункер. Проходите все дальше и дальше, двигайтесь до тех пор, пока вас не оглушат.

СПАСЕНИЕ ПОДРУЖКИ

Ваасу и его людям удалось поймать вас. Более того, он приготовил настоящую ловушку, из которой выбраться будет не так-то просто.

 

Выслушайте его речь и приготовьтесь к тому, что сейчас вы упадете с большой высоты. Когда Ваас закончит болтать, он подожжет деревянный пол. Вы, как мы уже говорили, падаете вниз, Лиза остается наверху. Задача предельно ясна — вам нужно любой ценой забраться наверх и спасти любимую девушку.

 

Поднимайтесь вверх по лестнице и ждите, пока не погаснет огонь. Проходите дальше в комнату справа от вас. Дальше вам предстоит карабкаться вверх по лестнице. Путь вам будет перекрывать огонь. Стреляйте сначала по вентилю, чтобы погасить огонь, затем по трубе, расположенной прямо над огнем. Продвигайтесь дальше. В конце пути вы найдете Лизу.

 

Развязывайте ее, бегите к грузовику и помогите завести его. После того, как машина тронется, за вами в погоню отправятся пираты. Достаньте из багажника гранатомет и покажите им, где раки зимуют. В какой-то момент у вас получится оторваться от преследователей и добраться до хижины доктора Эрнхардта.

ХЛОПОТЫ

Спускайтесь в пещеру к Дейзи. Вы застанете девушку за починкой лодки, на которой можно будет покинуть остров. Однако ей не хватает одного элемента — силовой головки. Ныряйте в воду и двигайтесь к месту, обозначенному на карте. Нужный предмет вам не придется долго искать. Как только силовая головка окажется у вас, возвращайтесь к Дейзи. Она попробует запустить лодку, но, увы, ничего не получится. Перед выходом пообщайтесь с Лизой.

ВСТРЕЧА С ЦИТРОЙ

Выбирайтесь из пещеры и наберите телефон Денниса. Он вам расскажет, что настало время встретиться с лидером ракьят по имени Цитра. По его словам, она поможет вам обрести могущественную силу. Что ж, этого нам как раз и не хватает. Добраться до нее можно с помощью планера.

 

Добирайтесь до места встречи. У входа вас встретит Деннис, который и проводит к Цитре.

Женщина не очень-то радужно принимет вас. Однако в итоге она даст вам выпить какое-то зелье, от которого у вас начнутся галлюцинации.

 

Сначала следуйте от берега вслед за человеком в белой одежде, загляните в дом, после чего вы окажетесь на дне океана. Как только вы возьмете кинжал в руки, вы вернетесь в реальность. Проснувшись, поговорите с Деннисом и покиньте храм. Ваше новое задание — отыскать настоящий артефакт, который от вас требует Цитра взамен на силу лучших воинов ее племени.

ИЗНАНКА ГОРОДА

Отправляйтесь в Бэдтаун. Местные жители настроены крайне дружелюбно. Проследуйте в бар и сядьте за стол. Местной компании не хватает одного человека для игры в карты. Как только партия будет окончена, проследуйте за господином в белом костюме. Вот только не попадайтесь ему на глаза. Также не рекомендуется выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд.

ОСИНОЕ ГНЕЗДО

Заходите в хижину. Вы попадете в комнату, набитую взрывчаткой. Неизвестный начинает задавать вам вопросы, на которые необходимо отвечать быстро, иначе дом взлетит на воздух. После того, как вы назовете свое имя, перед вами откроется дверь. Спускайтесь вниз, там вас будет ждать тот самый джентльмен в белом костюме по имени Уиллис, специальный агент на службе США. Его цель — Хойт Волкер, главарь пиратов. Он предложит вам поджечь плантацию наркотиков, нанеся тем самым серьезный ущерб по бизнесу Хойта.

 

Отправляйтесь на плантацию наркотиков и начинайте поджигать, все, что попадется на вашем пути. Помимо огнемета, вы можете использовать коктейли Молотова или бочки с горючим. Учтите, что после поджога к вам на встречу будут выбегать вооруженные пираты. Так что приготовьтесь к серьезным перестрелкам. В небольших постройках вы можете найти боеприпасы и аптечки. Как только вы закончите жечь наркоту, двигайтесь по направлению к пирсу. Вы увидите, как катер начнет уплывать в неизвестном направлении. Быстрее хватайте гранатомет и палите по нему. После того, как катер будет взорван, возвращайтесь к Уиллису.

ЧЕЛОВЕК ПО ИМЕНИ ХОЙТ

Во время беседы со специальным агентом он даст вам прослушать одну любопытную запись. Оказывается, Хойт объявил на вас охоту и вы являетесь целью номер один для него. Самое время нанести очередной визит и испортить настроение злостному бандиту.

 

Отправляйтесь к рисовым полям и наблюдайте за действиями Хойта и его подопечных. Главарь пиратов решил развлечь своих подопечных: он заставил пленников бежать через минное поле. Двое подрываются тут же. Третьему удается каким-то чудом выжить и спрятаться в небольшой постройке. Паренька зовут Ронго, и нам просто необходимо спасти его, так как он, возможно, владеет ценной информацией.

 

Вы можете пойти путем Ранго или же выбрать свой. Не забывайте только смотреть под ноги. Если сомневаетесь — идти вперед или нет, бросьте гранату. Как только вам получится добраться до Ронго, он попросит помочь дойти до хижины. Внутри он будет искать накладную, а вы тем временем должны защищать его от пиратов, которые будут появляться отовсюду.

 

Как только расправитесь со всеми бандитами, Ронго отдаст вам накладную. Теперь вы знаете, где искать Оливера.

СПАСТИ ОЛИВЕРА

Сфотографируйте накладную для Уиллиса и получите от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. Подыщите себе машину побыстрее и не забудьте забить карманы патронами.

 

На первой стоянке колонны вы узнаете, что Оливера нет. Так что двигайтесь к следующей отметке на мини-карте. Зачищайте территорию, подходите к краю скалы и ждите, когда подъедет конвой. Первое, что вы должны сделать, достать фотоаппарат и сделать несколько снимков. После этого вы должны расстрелять всех пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгивайте в воду и плывите к нему.

 

После того, как два друга встретятся, встаньте за стационарный пулемет, из которого расстреливайте всех, кто будет гнаться за вами. Последний босс — вертолет. Когда с бандитами будет покончено, отправляйтесь в пещеру к остальным выжившим.

ОСКОЛОК ПРОШЛОГО

Покидайте пещеру и отправляйтесь снова в Бэдтаун. Заходите в бар, где необходимо пообщаться с Баком. Именно ему Хойт продал нашего друга, Кита. Бак охотно пойдет на переговоры и предложит сделку. Вам предстоит пробраться на судно «Ностальгия» и найти данные, которые помогут отыскать кинжал, о котором вам рассказывала Цитра.

 

Так как судно располагается в океане, лучше всего позаботиться о том, как вы будете до туда добираться. Мы рекомендуем вам разжиться лодкой, катером, водным мотоциклом или чем-то подобным. В конце концов, неужели вы хотите кормить акул?

 

Добирайтесь до корабля и зачищайте его палубу от пиратов. Поскольку на палубе нет сигнализации, вы можете действовать как душе угодно. Однако внутри придется умерить свой пыл. Если поднять шум, бандиты могут позвать на помощь. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения и коридоры маленькие, у вас не возникнет проблем с их уничтожением.

 

В самой последней комнате вас ожидает бронированный противник, с которым вы, вероятно, уже встречались. Убивайте его и спокойно скачивайте данные с ноутбука, а потом смотрите, как корабль начнет безнадежно тонуть. Чтобы выбраться остаться в живых и не утонуть, следуйте по контрольным точкам. На берегу вас встретит Бак.

 

ВНИЗ ВО ТЬМУ

Наберитесь терпения, вам предстоит выслушать длинную историю от Бака, после чего проходите в бункер. Взбирайтесь на ящик, а от него на стену по веревке. Перепрыгивайте провал и спускайтесь вниз. Там вы найдете людей Вааса. Учтите, что в центре и на верху расположились метатели коктейлей Молотова. Рекомендуем вам убивать их в первую очередь.

 

Далее вам необходимо подняться по ступенькам и свернуть налево, чтобы попасть в следующий проем, где вас уже ждут пираты. Несмотря на то, что проход закрыт, бандиты решили пройти именно в этом месте: комната просто забита взрывчаткой. Уничтожайте врагов, после чего найдите взрыватель и активируйте его.

 

Проходите дальше. Впереди вы увидите обрыв, залитый водой. Не торопитесь прыгать вниз. Сначала расстреляйте обойму, другую, чтобы крокодил не съел вас. Затем ныряйте и плывите до входа в очередной туннель.

 

Выбирайтесь наверх и двигайтесь дальше. Справа вы увидите дверь — открывайте ее. Готовьтесь к тому, что вам снова придется плыть по узкому коридору. Выбирайтесь на поверхность и продолжайте движение. Впереди вас ждет пропасть, через которую сначала не получится перепрыгнуть. Вы упадете вниз, но не разобьетесь. Вам необходимо забраться наверх. Для этого необходимо заполнить помещения водой: слева и справа от входа есть небольшие комнаты, в которых деревянные конструкции подпирают плотину. Задача простая — разрушить конструкцию и подняться наверх.

 

Выбравшись из воды, войдете в сокровищницу, там найдете элемент компаса. Когда его возьмете, все вокруг начнет рушиться, так что вам необходимо оперативно покинуть это место.

СОКРОВИЩА В ШАХТЕ

Бак снова на шаг впереди вас. Выслушайте его очередную занудную историю и проходите в шахту. На подъемнике спускайтесь вниз, затем толкните тележку, чтобы освободить проход. Пиратов, которые будут вам попадаться на пути, необходимо отстреливать, но лучше всего действовать тихо. Доберитесь до лагеря пиратов. Перед собой вы увидите две телеги, толкайте их вперед и одновременно укрывайтесь за ними, чтобы снайперы не смогли достать вас. Когда вы попадете в следующий лагерь, зачистите местность и соберите припасы.

 

После этого пройдите в круглое помещение. В центре его вы обнаружите кольцо, за которое, естественно, необходимо потянуть. Как только вы это сделаете, откроется проход. Так дойдете до пути с обрывами. В конце пути найдете лифт, который под вашим весом, конечно же, рухнет. Однако не отчаивайтесь. Поднимайтесь и двигайтесь вперед — там вас ждет еще одна каменная дорожка с несколькими обрывами.

 

Прыгайте через обрывы до тех пор, пока не дойдете до третьей части компаса. Забирайте его и уматывайте. На выходе вас опять будет поджидать Бак.

Линь Конг, я полагаю?

Вам снова предстоит встретиться с Баком. Выслушивайте третью поучительную историю и прыгайте в воду. Вам опять нужно найти вход в пещеру — внутри нее лежит кинжал.

 

Как только проникнете во внутрь, забирайтесь наверх и палите из укромного места по наглым пиратам. После этого вам необходимо при помощи тросов спуститься вниз. Действовать придется быстро и жестко. Противников будет очень много, и чем скорее вы их перебьете, тем лучше.

 

Найдите бронежилет и продолжайте движение через строительные леса. Прыгайте по камням, чтобы не угодить в кипящую воду. Также остерегайтесь гейзеров. По ходу движения вам необходимо перестреливаться с противниками. Рекомендуем вам в первую очередь убить пирата с гранатометом. Это серьезно облегчит вам жизнь. Продолжайте движение и не забывайте смотреть по сторонам. Пиратов хоть и немного, зато они повсюду.

 

Как дойдете до стены с лианами, знайте, до кинжала рукой подать. Забирайтесь наверх и открывайте дверь с помощью компаса. За дверью вас ожидает несколько варанов, убейте их, и путь к гробнице будет свободен. Забирайте кинжал и покидайте это дремучее место.

Грустное воссоединение

Встретьтесь с Баком в его доме. Отдайте ему кинжал, после чего спокойно спускайтесь в подвал, где вы встретитесь с Китом. Перед уходом на вас нападет Бак. Убейте его и заберите кинжал.

Этот нож для тебя

После того, как вы попадете в пещеру, где вас ждут друзья, Кит сообщит, что вашего младшего брата, Райли, убили. Покиньте пещеру и отправляйтесь к Цитре. Вам придется вернуть нож этой коварной женщина. Она также вас попросит спасти заложников из логова пиратов. Что ж, делать нечего, придется выручать аборигенов. На выходе вы встретите Денниса, который уже занялся подготовкой к операции.

Засада

У выхода Деннис сообщит, что его люди собираются напасть на конвой, в котором везут пленных Вааса. Среди них должны быть наши друзья. Доберитесь до предводителя ракьят, получите из его рук взрывчатку С4, которую необходимо закрепить на автоцистерну. После чего взбирайтесь на водонапорную башню и ждите.

 

Окажется, что аборигенов похитили не люди Вааса, а Хойта. В общем, убивайте наемников до тех пор, пока конвой не тронется с места. Так у вас появится возможность догнать его остатки и спасти заложников. Когда последний грузовик будет уничтожен, подойдите к машине с аборигенами и откройте люк. Внутри будет ждать Ваас, который оглушит Джейсона.

Служба спасения воинов

Заслушайте красноречивый монолог Вааса, а потом готовьтесь нажимать в быстром порядке определенные кнопки, которые будут появляться на экране. Итак, Ваас привязал к ногам Джейсона бетонный блок и скинул его вниз. Так что если не освободиться от веревок достаточно быстро, вы рискуете утонуть.

 

Выплывайте из провала и убивайте врагов, которых встретите. Но действуйте бесшумно. Зачем усложнять себе жизнь и так в непростой ситуации? Вам необязательно зачищать пиратский лагерь от его обитателей. Вы можете и так добраться до вертолетной площадки. Впрочем, в какой-то момент пошуметь действительно придется, так как вертолет охраняет бронированный пулеметчик.

 

Забирайтесь в вертолет. К несчастью, гранатометчик появился тут как тут. Вертолет взорван, вы летите головой вниз. На земле вас поджидает Ваас. Вот только на этот раз он решит стрельнуть прямо в сердце, однако металлическая зажигалка спасет Джейсона Броди от смерти.

 

И тем не менее вы проснетесь в горе трупов. Выбирайтесь оттуда и отправляйтесь к ближайшему пиратскому лагерю. В последней хижине вы отыщите вещи, которые у вас отнял Ваас, а там уже делайте, что хотите.

 

Расплата

Прыгайте в воду и плывите к острову Вааса. Убивайте всех, кто встанет на вашем пути. Через дырку в стене проникайте в городок. Ваас знает, что вы идете за ним, вот почему пираты действуют так слаженно и организованно. Как только закончите с бандитами, выбирайтесь на крышу горящего здания. Вам нужно попасть к большим воротам, при этом расстреливать врагов, которые вам встретятся по ходу. Если вы чувствуете, что стало совсем тяжко, освободите тигров из клеток. Они облегчат вам жизнь. Как только вы подойдете к воротам, из здания выйдет бронированный противник. Убивайте его и проходите внутрь.

 

Ваас снова оказался на шаг впереди вас. Дверь только открылась, а он уже бросается на вас с кинжалом. Идите вперед в своих галлюцинациях. Двигайтесь к метке на мини-карте, попутно расстреливая призраков Вааса. Во время перезарядки оружия лучше всего отойти назад, так безопасней. Как только убьете Вааса, вы снова вернетесь в реальность. Ваша следующая цель — Хойт.

Милость Цитры

Вы очнетесь в храме Цитры. Пришла пора рассказать ей о том, что вы сделали. Вдоволь наговорившись с ней, покидайте храм. У выхода не забудьте побеседовать с Деннисом, который внезапно решил излить душу перед вами. После этого отправляйтесь в пещеру к друзьям и сообщите им о своем решении остаться на острове.

Полет на юг

Покидайте пещеру и связывайтесь со специальным агентом США. Уиллис навострил лыжи в Россию — там его ждет новое задание. Причем улетает он ровно через пять минут. Однако, прежде чем покинуть райский уголок, он поможет вам с Хойтом. В общем, выберите оптимальный маршрут без крутых поворотов, заводите машину и жмите на педаль газа. Помните, что время ограничено.

 

Вы застанете Уиллиса вместе с компанией пиратов. Последние не очень-то хотят, чтобы агент улетел с острова живым. Так что придется помочь ему избавиться от назойливых бандитов. После одной из атак пиратов самолет оказажется поврежден. Пока Уиллис будет его чинить, защищайте его от врагов, которые будут набегать со всех сторон. Так что приготовьтесь к тому, что будет очень жарко. Используйте стационарный пулемет на ящике и зачищайте открытую зону. Самые опасные — пулеметчики, их убивайте в первую очередь. Когда закончите с пиратами, садитесь в самолет.

ТРИ СЛЕПЫЕ МЫШКИ

Спрыгивайте вниз, раскрывайте костюм-крыло и летите в сторону берега. Игра вам сама подскажет, когда лучше всего раскрыть парашют. Доберитесь до расположения базы наемников. Там вы сможете разжиться припасами и экипировкой. Чтобы облегчить зачистку лагеря, освободите тигра. Уничтожив всех, на грузовике отправляйтесь в бар «Здоровый хрен», где вы должны найти Сэма.

 

Пообщайтесь с барменом, который сообщит вам, что в подвале ребята играют в покер. Там-то вы и найдете Сэма. Затем попросите наемника пропустить вас. Спускайтесь вниз и садитесь за стол. Запомните, совершенно не важно, как вы отыграете в карты. После первой игры Сэм покинет здание через черный ход, проследуйте за ним до его дома. Поднимитесь на второй этаж и скажите, что вы от Уиллиса.

 

Оборотень

Теперь у вас есть союзник, который готов поделиться информацией касательно Хойта. После убийства Вааса глава наемников объявил на вас охоту. Несмотря на то, что он не видел вашего лица, тату запросто смогут выдать вас. Впрочем, без экипировки вы вряд ли сможете расхаживать по его территории. Вот почему вам стоит вступить в ряды наемников и действовать изнутри. Отправляйтесь к провалу. Перемещайтесь скрытно, иначе вас раскроют. Отвлекайте врагов, бросая камни и прочие предметы, которые вам попадутся под руку. Спускайтесь всё ниже и ниже. Когда противников станет больше трех, то мы рекомендуем вам использовать фотоаппарат, чтобы пометить их. Так будет проще планировать маршрут и продвигаться дальше.

 

Как доберетесь до порта, спрыгивайте в воду и плывите к судну. У борта вы встретите новобранца. Убейте его, оденьте его форму и заберите удостоверение. Отныне вас зовут Фостер. Направляйтесь в сторону группы. При встрече с офицером не паникуйте. Ему всего-то нужно просканировать вас. Он-то как раз и предложит работенку, о которой, разумеется, никто не должен знать. Проходите дальше, чтобы выслушать пламенную речь Хойта для новобранцев. После убедительной демонстрации того, что будет с новичками, если они не будут следовать правилам, покидайте это место на лодке.

 

ТРЕХПАЛУБНИК

Как выберетесь из логова наемников, на связь выйдет Сэм и сообщит, что нужно уничтожить троих заговорщиков в лагере неподалеку. Имейте в виду, эта троица всего лишь начальство. В лагере полным-полно рядовых бойцов. Так что устраняйте генералов без пыли и шума. После убийства, обыщите их тела. У последнего человека вы найдете записку. Она-то вам и нужна. После успешного завершения операции, покиньте территорию.

 

РАЗРЯДКА

Встретьтесь с Сэмом на плантации. Вы должны помочь ему выполнить одно из поручений Хойта. Дело в том, что пираты после убийства Вааса совсем страх потеряли. Вот и решили напасть на плантацию Хойта. Миссия очень простая, у вас не должно возникнуть трудностей с ее выполнением. Пока Сэм будет разминировать бомбы, вы будете расстреливать пиратов из автомата. На территории также находится пулемет, так что не забудьте опробовать его в деле.

 

В ПАСТЬ ВРАГА

Сэм замолвит за вас словечко перед Хойтом, однако этого будет мало. Как известно, дела говорят о людях больше, чем слова. Вам по-прежнему нужен список заговорщиков. Отправляйтесь к ущелью. Там вы должны воспользоваться фотоаппаратом и понаблюдать за тем, как проходит встреча на мосту. Сделайте снимок и спускайтесь по тросу вниз. Найдите ящики с РПГ. Совсем скоро он вам понадобятся. Пройдите по мостику слева и отключите сигнализацию. Затем расчехлите РПГ и уничтожьте два внедорожника на мосту. Готовьтесь к тому, что на вас тут же набросятся наемники. Продолжайте движение от одной стороны к другой, пока не доберетесь до моста. Обыщите тело командира, заберите список и спрыгивайте в воду.

 

ВА-БАНК

Отправляйтесь на встречу с Хойтом в его штаб и расскажите ему о случившимся. После разговора он пошлет вас в подвал, чтобы мы допросили пленника. Сам Хойт будет наблюдать за процессом через видеокамеру. Спускайтесь вниз и поговорите с Сэмом, он вам поможет отключить камеру, чтобы вы смогли спокойно побеседовать с Райли. За это время вы должны обсудить самое главное, после чего избить родного брата, чтобы угодить Хойту.

 

ПОКРАСИТЬ В ЧЕРНОЕ

Доберитесь до вражеской территории. Маскировка на этот раз вам не поможет, наемники откроют огонь, как только увидят нас. Пригнувшись, идите через центр, здесь безопаснее всего. Не забудьте отключить сигнализацию, это серьезно облегчит вам жизнь. Дойдя до пулеметчиков, которые уселись возле железной двери, отвлеките их броском камня. Закладывайте взрывчатку. После взрыва проходите внутрь.

 

Двигайтесь по узким коридорам. Опасайтесь огнеметчиков, это самые неприятные противники, которые вам только встретятся на пути. Поднимитесь к спутниковой антенне и установите на нее С4. Держите оборону, до того момента, пока не прилетит Сэм. Запрыгивайте в вертолет и нажимайте на кнопку детонатора.

 

ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО

Спрыгивайте вниз и раскрывайте костюм-крыло. Сообщите Деннису, что Ваш брат жив и что вы собираетесь спасти его. Деннис тонко намекнет, что пора бы позабыть о прошлом, о семье.

 

Встретьтесь с Сэмом и вместе и вместе с ним отправляйтесь на территорию наемников Хойта. Вам необходимо уничтожить четыре топливных склада. Процедура стандартна: проникайте внутрь, зачищайте помещение или сразу выходите наружу, чтобы выманить противников. Устанавливайте взрывчатку и за короткое время покидайте опасную зону. После этого доберитесь до центра управления запасами топлива. Как только все закончится, полюбуйтесь мощным взрывом.

 

ИГРА ВТЕМНУЮ

Встретьтесь с Сэмом, после чего идите вместе с ним на игру в покер к Хойту. Делайте ставки, поглядывайте на карты. В какой-то момент Хойт достанет нож и воткнет его в шею Сэму. Однако вас он не убьет. Придется продолжить с ним игру в покер. В следующей партии вы обязательно проиграете, за что вам отрежут палец. После этого вы начнете схватку с Хойтом на ножах. Исход, безусловно, зависит от вашей расторопности. Так что мочите гада и отправляйтесь на поиски брата.

 

ИГРА ПРОТИВ БАНКА

Выходите наружу и садитесь в первую попавшуюся машину. Вам необходимо оперативно прибыть в аэропорт. Райли вы отыщите в одном из ангаров. Если что он находится в ангаре, внутри которого расположился огнеметчик. Как только освободите брата, бегите к вертолету. Вставайте за стационарный пулемет и уничтожайте все, что только движется, пока Райли пытается разобраться в управлении. Когда взлетите, вам необходимо отстреливать преследующих вас наемников.

 

СМЕРТЬ ДОКА

Приземлившись, бегите к беседке рядом с домом — там вы обнаружите еле живого доктора. В последнюю минуту жизни он сообщит, что воины ракьят утащили ваших друзей в храм. Возвращайтесь к вертолету и летите в сторону храма.

 

ТРУДНЫЙ ВЫБОР

Добираемся до храма. Райли увели в неизвестном направлении, а вас усыпили неким порошком и связали. Цитра признается в своих чувствах к Джейсону и, естественно, она не хочет отпускать вас. Возьмите кинжал из рук Цитры, а дальше думайте сами, как вам лучше поступить: спасти друзей или встать на сторону Цитры. Смотрите заключительный ролик. Однако игра на этом не закончится. Вы можете продолжить исследование острова Рук Айленд.