Косметика в поисках оригинала

Косметика в поисках оригинала

Косметика в поисках оригинала
СОДЕРЖАНИЕ

Шаг 1. Изучаем особенности российского рынка

Корейская косметика появилась на отечественном рынке в 2009-2010 годах и сразу завоевали признание покупателей. Причин тому несколько:

  • косметика из Южной Кореи содержит до 90 процентов натуральных компонентов. Это и знаменитый экстракт улитки, и волшебные масла для кожи, волос и тела, и растительные добавки (женьшень, алоэ), и другие натуральные ингредиенты. Потребители смотрят на фотографии кореянок и хотят выглядеть так же: как правило, у азиаток очень нежная кожа без прыщиков и покраснений. Достигается такой результат не столько чудодейственными средствами, сколько особой многоступенчатой системой ухода, но об этом расскажем позже;
  • отличное качество. Производители Южной Кореи славятся щепетильным отношением к качеству продукции. Если крем или маска не оправдывает ожиданий — ее не начинают усиленно рекламировать, впаривать со скидками, а просто снимают с производства;
  • невысокая стоимость. По сравнению с косметикой класса люкс, цена у корейской косметики приемлемая. Конечно, среди этого сегмента есть и бюджетные марки, и дорогостоящие бренды. Но факт остается фактом: за небольшие деньги потребители получают действительно хорошее качество.

Предприниматели тоже оценили перспективу торговли корейскими средствами красоты. И вот почему:

  • темпы роста корейской косметики растут на несколько процентов в год. Объемы продаж этих товаров достигают до 17 процентов общей продажи косметики! Это серьезный результат;
  • в этом бизнесе отсутствует сезонность. Ну есть, конечно, сугубо летние или зимние товары — например, солнцезащитные средства, против загара, веснушек или покраснений кожи, но в целом косметику женщины покупают круглый год;
  • как мы уже сказали, корейская система ухода за кожей включает в себя несколько ступеней. Например, вечером перед сном женщина должна снять косметику, сделать массаж лица, нанести пенку, затем тоник, эссенцию, сыворотку, маску… Еще не запутались? И все это нужно проделывать каждый день.

Чем эта информация полезна для бизнесмена? Да все просто: при разработке рекламной кампании нужно делать упор на приобретении всех средств линейки сразу, иначе не получится должного результата.

Результаты ДО и ПОСЛЕ применения средства

Шаг 2. Составляем бизнес-план

Прежде чем начинать любой бизнес, нужно сесть и расписать основные моменты. Не тешьте себя иллюзиями, что все удержите в голове — в электронной коммерции столько нюансов, что все запомнить нереально. Рассмотрим самые основные.

Несколько лет назад вы могли бы стать первопроходцем на рынке корейской косметики в России. Сейчас поезд ушел — ей торгуют очень многие. Но унывать не стоит: достаточно пробежаться по сайтам конкурентов, отметить ассортимент товаров, новинки и хиты продаж, особенности дизайна, другие фишки. Подумайте, что можно взять в качестве идеи для вашего интернет-магазина, а что отставить как устаревшее.

Предлагаем ознакомиться:  Косметика и парфюм которым мы пользуемся

Косметика в поисках оригинала

Тонкий момент: корейская косметика, как и любая другая, делится на низкий, средний и люксовый ценовой сегмент. Вы можете продавать товары разных ценовых категорий, а можете остановиться только на бюджетных или дорогих марках. Дилеры тут не проблема — найти можно все. В основном все зависит от вашей целевой аудитории и ее финансовых возможностей.

Сортировка товаров по цене

Изучение ЦА

Закройте глаза и представьте: какие они, ваши будущие покупатели? Сколько им лет, где они живут, о чем мечтают, почему будут покупать именно корейскую косметику? Воображение рисует женщину 18-45 лет, которая хочет использовать что-то новенькое, но при этом ограничена в деньгах? Ей разумнее предложить недорогие средства или баловать скидками и распродажами.

Такая женщина не будет ждать от вашего товара супер-эффекта, покупка косметики для нее — возможность поухаживать за собой, своеобразный ритуал. А может быть, это обеспеченная дама за 30, которая перепробовала все основные средства масс-маркета и профессиональной косметики, но так и не получила настоящего результата? Вот ей можно смело предлагать всю линейку дорогих средств — но при этом гарантировать реальное улучшение состояния кожи.

Составление сметы

Вот он, ваш основной финансовый документ на ближайшие полгода-год. Именно с ним вы будете сверяться первое время, пока не наберетесь опыта. А может, и потом, если привыкнете. Итак, берете лист А4, таблицу Excel, “Гугл-документ” и расписываете по пунктам все финансовые вложения (аренда офиса, покупка онлайн-кассы, зарплата продавцу, создание сайта, закупка товаров, бюджет на рекламу).

Не забудьте оставить денег себе на жизнь — вам они точно понадобятся. В столбце рядом пишете предполагаемую прибыль, сроки окупаемости, наценки на товары и так далее. Не забывайте, что расходы могут в любой момент увеличиться (сломается компьютер — придется покупать), а прибыль начнет поступать далеко не с первого месяца торговли.

Шаг 3. Оформляем форму собственности

В соцсетях можно встретить интернет-магазинчики, работающие просто так, без регистрации формы собственности. Так нельзя: вы же не шарашкина контора, а легальный серьезный бизнесмен. Даже если вас будут уговаривать “поработать так, вдруг ничего не получится!” — не соглашайтесь, иначе вас могут замучить проверками.

Предлагаем ознакомиться:  Уход за кожей малыша. Уход за кожей ребенка

Что выбрать — ИП или ООО — решает каждый сам. Помните, что ООО лучше открывать, если вы работаете на паях с партнером или сразу начинаете играть по-крупному, а не просто пробуете силы. Да и открыть ООО намного сложнее: понадобится устав, уставной капитал, директор, собрание учредителей, разнообразные протоколы. А если вдруг вы набрали долгов — закрыть его просто так не получится, сначала придется рассчитаться с кредиторами.

Отличие ИП от ООО

Шаг 4. Выбираем ассортимент

Идеальный вариант — если вы сначала протестируете средства на себе, а потом будете смело продавать их, ручаясь за последствия. Но такое, увы, нереально: все линейки не перепробуешь, жизни не хватит. И уж тем более невозможно сделать это до закупки товаров. Поэтому лучше ориентироваться на сарафанное радио, отзывы других продавцов и самих клиентов, а также ассортимент аналогичных сайтов конкурентов. Те товары, на которые больше положительных отзывов, нужно закупать в первую очередь.

Но и про новинки забывать не стоит: корейская косметика тем и хороша, что постоянно развивается и совершенствуется. Сейчас можно смело сказать, что многие модные тенденции берут начало именно из Азии. Поэтому внимательно мониторьте ресурсы южнокорейских производителей, читайте тематические новости (лучше всего на языке оригинала) и будьте в тренде!

Итак, что должно быть в ассортименте:

  • кремы, маски, сыворотки для лица;
  • средства для очищения: пенки, тоники, эмульсии, мицеллярная вода;
  • ВВ- и СС-кремы;
  • патчи — тканевые полоски, пропитанные косметическим средством;
  • шампуни, бальзамы, маски для волос;
  • средства по уходу за телом;
  • декоративная косметика;
  • кисти для макияжа, спонжи;
  • дополнительные товары — прикольные аксессуары, украшения.

Отдельные товары можно собрать в подарочные наборы. Только тс-с: таким образом можно распродать остатки товаров или то, что залежалось на складе.

Ассортимент товаров в интернет-магазине корейской косметики

Предлагаем ознакомиться:  Лучшие развивающие игры для детей 3-4 лет

Шаг 5. Ищем поставщиков

Можно, конечно, найти контакты фабрик-производителей в Южной Корее, но это долго и проблематично. Лучше искать дилеров в России — благо их достаточно. Просто заходите в поисковую систему и ищете поставщиков. Вам попадутся как оптовые, так и розничные варианты продажи. Сначала имеет смысл закупить небольшие партии разных компаний-производителей, чтобы было всего понемногу. Потом, когда торговля пойдет по накатанным рельсам, станет понятно, на что делать упор в ассортименте, а от чего придется отказаться.

Шаг 6. Создаем сайт

Сайт интернет-магазина корейской косметики требует надежной CMS — предлагаем платформу InSales, в которой есть все необходимое. Мы обеспечиваем надежный хостинг, интеграции с популярными сервисами и круглосуточную поддержку пользователей.

Косметика в поисках оригинала

В любом сайте главное — удобство для пользователя и красивый дизайн. Со вторым все понятно — нежные тона, загадочные иероглифы и томные кореянки сразу навевают необходимую атмосферу. Дизайн можно подобрать в нашей галерее шаблонов, а можно заказать индивидуальный вариант.

Со структурой придется сложнее. Все товары необходимо разбить на категории и подкатегории. В нашем случае это могут быть компании-производители, линейки средств (помните про многоступенчатый уход — косметика лучше работает, если покупать всю серию, а не один крем или маску), назначение средств (кремы для лица, средства для тела, декоративная косметика). Отдельным разделом можно выделить средства с экстрактами улиток и змеиным ядом: они пользуются самой большой популярностью.

Не забывайте про разделы новинок и хиты продаж: их можно разместить на главной странице, чтобы привлечь больше трафика на целевые страницы.

Полезные блоки на сайте интернет-магазина

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector